материал Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Кинезиологоия—наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
Основная цель кинезиологии: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
• Развитие межполушарной специализации.
• Синхронизация работы полушарий.
• Развитие общей и мелкой моторики.
• Развитие памяти, внимания, воображения, мышления.
• Развитие речи.
• Формирование произвольности.
• Снятие эмоциональной напряженности.
• Создание положительного эмоционального настроя.
• Профилактика дислексии и дисграфии.
- Загадки про транспорт
- Одежда. Обувь. Головные уборы
- Как Язычок ходил в гости к Белочке
- Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению
- НОД в Детском саду
- Насекомые
- Синичка
- Роль воспитателя на музыкальном занятии
- Телесно-ориентированная психотерапия
- Капелька
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Н. В. Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18646-kineziologiya-kak-metod-korrektsii-nedostatkov-rechevogo-razvitiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 25.11.2025)