материал Технология развития мелкой моторики в изобразительной деятельности
Актуальность моей темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей. Свою работу по развитию мелкой моторики проводила с детьми второй младшей группы. В группу входят дети «домашние» у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются синхроно. Движение пальцев слабо дифференцированы.
К продуктивным видам деятельности, эффективно развивающей мелкую моторику, относится лепка, рисование, конструирование, аппликация, пальчиковая гимнастика.
- Применение экспериментов со звуками для обогащения звуковой культуры речи
- Число и цифра 3
- Тиин мэйии
- Лесные жители
- Нужно ли ребенку рисование
- Краски осени
- Детки в клетке
- Собери цветок
- Развитие детского дизайна в рамках театрализованной деятельности
- Дикие животные нашей полосы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульдубаева Н. Л. Технология развития мелкой моторики в изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18400-tekhnologiya-razvitiya-melkoj-motoriki-v-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.05.2025)