материал Мой родной город
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
- Символ Пасхи
- Играем с водой
- Конспект
- Растительный и животный мир Ставрополья
- Четвёртый лишний
- Проект "Прощай,лето"
- Презентация на тему «Как воспитать у детей интерес к таинственному миру растений»
- Театрализованная деятельность как средство преодоления речевых нарушений
- Использование сюжета сказки в процессе конструктивной деятельности с детьми 2-3 лет
- Путешествие на северный полюс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смоль М. Н. Мой родной город // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17955-proekt-moj-gorod-nizhnevartovsk (дата обращения: 23.02.2025)