материал Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Актуальность моей темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей. Свою работу по развитию мелкой моторики проводила с детьми второй младшей группы. В группу входят дети «домашние» у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются синхроно. Движение пальцев слабо дифференцированы.
К продуктивным видам деятельности, эффективно развивающей мелкую моторику, относится лепка, рисование, конструирование, аппликация, пальчиковая гимнастика.
- Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники
- Азбука в стихах
- Артикуляционная гимнастика.Опорные картинки для практического показа
- Интерактивная игра
- Признаки стрессового состояния у детей
- «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями»
- "презентация"
- Святки-колядки
- Геометрические фигуры средняя группа
- Органы чувств
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульдубаева Н. Л. Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17920-razvitie-motori-u-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 17.12.2025)