материал Использование элементов программированного обучения в работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи
Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности педагогического процесса является метод программированного обучения, который за последние годы привлекает к себе все большее внимание педагогов, психологов, в том числе и логопедов.
Раздел: Презентации для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал к занятию
Другие полезные презентации:
- Что почитать детям
- "Мастер - класс - как эффективное средство взаимодействия учителя - логопеда с родителями"
- Животные Севера
- Деревянные игрушки
- История игрушек
- Гармоничное развитие ребенка с использованием инновационных форм совместной деятельности
- Идём в школу
- С. Я. Маршак. Где обедал воробей
- Нетрадиционные методы рисования
- Зима
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.40 MB
Дата публикации: 27.11.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Коробкина И. А. Использование элементов программированного обучения в работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17857-ispolzovanie-elementov-programmirovannogo-obucheniya-v-rabote-po-korrektsii-fonematicheskikh-protsessov-u-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 04.11.2025)