материал Путешествие в сказку
Цель: Помочь Машеньке вернуться домой.
Составить последовательность сказки.
Программные задачи:
Формировать умение определять положение предмета на листе.
Упражнять в счете до 5, соотносить цифру с кол-вом предметов. Сравнивать группы предметов по количеству.
Упражнять в сравнении предметов по ширине и высоте.
Совершенствовать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, соотносить схему с эпизодом из сказки.
Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать.
Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.
- Дорожные знаки
- "Музыкальные загадки"
- Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе. Нейропсихологические приемы
- Развитие музыкальности у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах
- Формирование речевого творчества старших дошкольников посредством обучения сочинению сказок
- Грамота
- История одного предмета
- Русские музеи
- Эстетическое воспитание в начальной школе
- Патриотическое воспитание детей старшего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шост Т. А. Путешествие в сказку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16970-obrazovatelnaya-oblast-poznanie-kommunikatsiya-razdel-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-khudozhestvennaya-literatura-tema-puteshestvie-v-skazku (дата обращения: 18.05.2025)