материал Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству
На каждое стихотворение дано четыре слайда:
1-й слайд: читаем, обсуждаем, называем орфограммы (если урок русского языка)
2-й слайд: «ночь» - закрываются некоторые слова; «день» – прочитать стихотворение, восстановив все слова
3-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
4-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
попутно обсуждаются и орфограммы, и лексическое значение слов, и морфология (все зависит от цели урока)
можно вернуться к первому слайду и провести списывание или письмо по памяти; если доска интерактивная – разобрать по составу слова, выделить орфограммы
- Декоративно-прикладное искусство
- Конструирование во второй младшей группе
- Постановка звука Ш
- Отгадай загадки
- "Бережем зубки с детства"
- Формирование элементарных математических представлений
- "Использование чудо-книжки в технологии утреннего круга"
- ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ ЖИРАФ
- "Школа грамотного пешехода"
- "Безопасность детей - забота родителей"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тактамысова Г. К. Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16770-ptichka-na-vetke-zanyatie-po-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 28.04.2025)