материал Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству
На каждое стихотворение дано четыре слайда:
1-й слайд: читаем, обсуждаем, называем орфограммы (если урок русского языка)
2-й слайд: «ночь» - закрываются некоторые слова; «день» – прочитать стихотворение, восстановив все слова
3-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
4-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
попутно обсуждаются и орфограммы, и лексическое значение слов, и морфология (все зависит от цели урока)
можно вернуться к первому слайду и провести списывание или письмо по памяти; если доска интерактивная – разобрать по составу слова, выделить орфограммы
- Игра,как условие успешной социализации ребёнка-дошкольника
- Долгосрочный проект в средней группе "Музыка Зимы"
- Қазақстан-кең-байтақ елім. Музыка
- .Иллюстрации к опере Римского - Корсакова по сказке А. С. Пушкина "Золотой петушок"А. С. Пушкина
- Открытое занятие для подготовительной группы "Симфония мужества блокадного Ленинграда"
- Презентация по правилам дорожного движения для детей 4-5 лет
- Домашние животные и их детеныши
- Экологическое воспитание в работе учителя - логопеда
- Работа с родителями
- Живи в веках, моя Россия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тактамысова Г. К. Птичка на ветке. Занятие по изобразительному искусству // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16770-ptichka-na-vetke-zanyatie-po-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 25.11.2025)