материал Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, как с нормой развития , так и с нарушением зрения. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе дошкольников с нарушением зрения. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Использование дидактических игр способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением зрения
- Мастер - класс по развитию речи средняя группа
- Помощь сказочным героям
- Учим цвета
- Как Язычок ходил в зоопарк
- Формирование основ сенсорной культуры, как фактора развития познавательных способностей воспитанников 2-3 лет
- Зубные приключения
- День матери для дошкольников
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- Актүбә уенчыклары
- «Космос – это мы»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Артемьева О. Ф. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16009-master-klass-dlya-roditelej-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-u-doshkolnikov-s-pomoshchyu-didakticheskikh-igr (дата обращения: 27.04.2025)