материал Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники
На сегодняшний день высокий уровень связной речи у детей дошкольного возраста - явление очень редкое.
В речи детей существует множество проблем :бедность речи ,недостаточный словарный запас,односложная речь, состоящая из простых предложений ,неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение,отсутствие навыков культуры речи ,плохая дикция,трудности в построении монолога ,бедная диалогическая речь.
Мнемотехника - это система методов и приёмов,обеспечивающих успешное запоминание,сохранение и воспроизведение информации,знаний об особенностях объектов природы,об окружающем мире,эффективное запоминание структуры рассказа,и,конечно ,развитие речи.
В презентации представлены этапы работы по мнемотехнике ,примеры работ,рекомендации для педагогов и родителей.
Опыт работы показал,что использование мнемотехники один из эффективных приёмов в развитии речи детей.
А хорошая и грамотная речь - важнейшее условие всестороннего развития личности.
- Дифференцируем С-Ш
- Моя любимая игрушка
- Времена года
- Рассортируй мусор
- Домашние животные
- Такие разные профессии
- Желтый цвет
- 8 Марта
- "Что за праздник Новый год"
- " Логопедическая работа с детьми, имеющими укороченную подъязычную уздечку"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белоусова Е. А. Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/12407-razvitie-rechi-detej-s-ispolzovaniem-prijomov-mnemotekhniki (дата обращения: 02.04.2025)