материал Кем быть?
"Кем быть?" по лексической теме "Профессии" в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
Цель: Совершенствовать лексико-грамматические категории и связную речь на примере темы "Профессии".
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширять и активизировать словарь существительных, прилагательных, глаголов по теме;
- образовывать формы единственного и множественного числа имен существительных;
- закреплять навыки слогового анализа слов;
- формировать умения постороения предложений;
Корррекционно-развивающие:
- развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление, память.
- развивать общую и мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей уважение к людям любых профессий.
- Опытно-экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри» в старшей логопедической группе
- Первоцветы
- "Праздник 8 марта - Мамин день"
- 9 мая
- Презентация "День семьи, любви и верности"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- "Технология центров". Программа "Сообщество"
- Квест-игра «Российский край, моя земля, родимые просторы!»для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности
- Дизартрия
- Я и моя мама
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлив Е. Р. Кем быть? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/11756-kem-byt-po-leksicheskoj-teme-professii-v-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-6-7-let-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.06.2025)