материал Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР
В рамках профессионального конкурса подготовлена презентация по теме "Аналитико-синтетический способ обучения грамоте детей с ЗПР".
В настоящее время обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом. В основе его лежит изучение звуков живой речи; метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложений — на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки (анализ); наряду с разложением предложений на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки осуществляется соединение звуков в слоги, слогов в слова и т. д. (синтез).
- Дикие животные - жители леса
- Экологическое воспитание
- Моя мама лучшая на свете
- Кто живет в лесу
- Развивающие игры для дошкольников
- Экологический мост
- Финансовая грамотность для Буратино
- Мир проффесий
- Мама, папа, кем я буду
- Конспект НОД в группе раннего возраста на тему: «Теремок»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/10882-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-analitiki-sinteticheskij-metod-obucheniya-gramote-detej-s-zpr (дата обращения: 07.06.2025)