Современные подходы в преподавании ИЗО в условиях реализации ФГОС

Главная особенность современного этапа развития отечественного образования – кардинальная смена парадигмы (от знаниевой к деятельностной и компетентностной), которая нашла свое отражение в новых ФГОС.Раскрытие понятия "дидактический принцип минимакса". Принцип которого заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного мин? ?мума (государственного стандарта знаний). Ключевым моментом образовательных стандартов является формирование универсальных учебных действий (метапредметных результатов): личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных. Учебный предмет «Изобразительное искусство» дает богатые возможности для интеграции с другими школьными предметами, и не только в качестве иллюстративного метода на уроке литературы или музыки, по и позволяет провести метапредметную связь с различными учебными предметами.
Этот файл скачали 1 раз.
Автор: Шаховец Ирина Владимировна
учитель изобразительного искусства, МКОУ СОШ №1, рп Охотск Хабаровского края
Дата публикации: 14.10.2018
Публикация в сети: 2018-10-14
Просмотр материала на Яндекс Диске