РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА В РАЗЛИЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основы физической культуры закладываются в младшем возрасте ребенка. У детей с ограниченными возможностями здоровья отмечается нарушение координации, точности и темпа движений, мышечная слабость. Память характеризуется слабым развитием и низким уровнем запоминания, особенно затруднено осмысленное запоминание. Большое значение в физическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья имеет целенаправленное использование игровых моментов на уроках физического воспитания. В работе представлены различные виды упражнений, которые способствуют повышению уровня координационных способностей, формируют мотивацию и потребность в систематической физической активности учащихся младших классов коррекционной школы.
Автор: Логинов Анатолий Алексеевич
Учитель физической культуры, школа-интернат № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Дата публикации: 02.08.2017
Публикация в сети: 2017-08-02
Просмотр материала на Яндекс Диске
Сохранить в соцсети