Грамматическая категория одушевлённости/неодушевлённости

Урок русского языка в 5 классе «Одушевлённые и неодушевлённые существительные»

Цель исследования – это поиск ответа на вопрос: «Что такое одушевлённый и неодушевлённый предмет?»

Задачи исследования:

  • изучить научную литературу по этому вопросу;
  • установить причины несоответствия между категориями одушевлённости/неодушевлённости в грамматике и понятиями «живого» и «неживого»;
  • проанализировать особенности распределения имён существительных по категории одушевлённости/неодушевлённости.

Гипотеза: не все живые организмы являются одушевлёнными предметами, а неживые – неодушевлёнными.

Этот файл скачали 36 раз. Автор: Филиппова Людмила Васильевна
учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ №1 с УИОП МО "Ахтубинский район"
Дата публикации: 09.01.2015
Публикация в сети: 2015-01-09
Просмотр материала на Яндекс Диске
Сохранить в соцсети