«Мы — будущие волонтёры» технология обучения детей сопереживанию, сочувствию и милосердию

Основу требований, предъявляемых к новому поколению, составляют категории социальных переживаний. Сегодня стало очевидным, что обществу нужна социально зрелая личность, обладающая милосердием, гуманностью, умением оказывать практическую помощь тем, кто в ней нуждается.

«Мы — будущие волонтёры» технология обучения детей сопереживанию, сочувствию и милосердию

Подробное описание

Институт волонтерства широко распространен во многих странах. В своих исследованиях Т.П. Гаврилова констатирует факт, что дошкольный возраст является благоприятным периодом проявления гуманных качеств личности, однако, в возрасте 6-7 лет отмечается снижение доли сопереживаемых актов, что подтверждает возрастную трансформацию социальных переживаний и необходимости внесения корректив в процесс социализации старших дошкольников.

Опираясь на современные научные подходы к решению проблемы социализации дошкольников в обществе, используя метод моделирования, нами была построена модель педагогического воздействия, обеспечивающая процесс формирования таких личностных качеств у детей, как милосердие, сочувствие, сопереживание. В основе проекта положены важнейшие стратегические принципы ФГТ современной системы российского образования.

Этот файл скачали 186 раз. Автор: Яровенко Наталья Сергеевна и Кашкара Любовь Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 30» Краснодарского края ст.Ленинградской
Дата публикации: 12.02.2014
Публикация в сети: 2014-02-12